Автомотриса на Киевском вокзале, 1938, Москва

В 1935 г. Калужский машиностроительный завод НКПС выпускал автомотрисы с механической передачей. В мае этого года была построена двухосная служебная автомотриса с двумя автомобильными бензиновыми двигателями ЗИС–5 мощностью по 73 л. с. Максимальная скорость автомотрисы равнялась 110 км/ч. Во время своего первого рейса она проехала от Калуги до Вязьмы и обратно. При испытаниях автомотрисы выяснилось, что установка двух двигателей усложняет конструкцию и обслуживание и вызывает повышенный расход топлива. Поэтому завод изменил проект автомотрисы, оставив только один двигатель ЗИС–5 и снизив конструкционную скорость до 95 км/ч. По такому проекту завод изготовил в том же 1935 г. еще пять автомотрис. Ширина их кузова составляла 3 м, длина 12 м. Внутри кузова размещались два двухместных спальных купе, кабинет, салон и небольшая кухня. Автомотрисы Калужского завода получили обозначение серии АС — автомотрисы служебные. Они поступили, в частности, на Томскую, Туркестано–Сибирскую, Орджоникидзевскую и Западную железные дороги, где использовались для служебных поездок начальников дорог или их заместителей.

источник http://poezdon.ru/poezda/avtomotorisy/sluzhebnaya-avtomotorisa-ac.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники