Виадук на 1411 км. участка Агрыз-Дружинино Горьковской ж.д

Пишет Gen_shtab

Некоторое время назад имел удовольствие фотографировать для истории столетний виадук в лесах Свердловской области.
Видео выкладывал раньше, а теперь фотки.


Рядом с этим красавцем будет построен новый (гораздо менее красивый) виадук, на который переключат движение.
1. Высота опор впечатляет!
DJI_0042-1-1.jpg

2.
DSC_9330-1-1.jpg

3. С технологией строительства нового виадука всё ясно: буронабивные сваи, ростверки, опоры, бетонируемые с помощью насосов, сверху металлические пролёты.
DSC_9335-1-1.jpg,

4. Впрочем, и здесь есть нюансы, обусловленные местным грунтом.
DSC_9456-1-1.jpg

5. В его толще скрываются полости, поэтому в основание свай дополнительно будет закачан цементный раствор через эти трубки.
DSC_9342-1-1.jpg

6. Но как строили это сооружение сто лет назад при том уровне технологий я даже представить себе не могу.
DSC_9453-1-1.jpg

7. Большинство составов на этом участке приводятся в движение двумя локомотивами ВЛ80С. Один двухсекционный в голове
DSC_9375-1-1.jpg

8. Второй такой же в хвосте состава.
DSC_9362-1-1.jpg

9. Но есть и исключения, когда ещё один "двухкомнатный" цепляют и в середине.
DSC_9389-1-1.jpg

10. Бетономешалка выглядит маленьким жучком на фоне высоченных опор.
DSC_9458-1-1.jpg

11. Очередная свая в основании очередной опоры.
DSC_9470-1-1.jpg

12.
DJI_0114-1-1.jpg

13. Вся стройплощадка как на ладони.
DSC_9477-1-1.jpg

14. Флора
DSC_9535-1-1.jpg

15.
DSC_9537-1-1.jpg

16. И фауна
DSC_9446-1-1.jpg

17.
DSC_9410-1-1.jpg

18. Стрижи думали что квадрокоптер тоже хищник, поэтому брали его в кольцо и пытались увести от гнёзд, которые они вьют в щелях и полостях виадука.
DSC_9548-1-1.jpg

19. Щелей и полостей там предостаточно..
DSC_9544-1-1.jpg

20. Сверху загромыхал полувагонами поезд
DSC_9495-1-1.jpg

21. Почти сразу следом ещё один, уже контейнерный, растянул цепочку от края до края.
DSC_9671-1-1.jpg

22. Почему в РЖД не транслируют на мониторы, висящие теперь в вагонах, вид вперёд, как бы с места машиниста? В том же Сапсане, например. В окна вагонов не всегда видно всю красоту местности.
DJI_0102-1-1.jpg

23. Через пару километров, обогнув холм у подножия..
DJI_0151-1-1.jpg

24. ..поезд ныряет в тоннель, чтобы проехать его насквозь.
DJI_0162-1-1.jpg

25. Кстати, прежде чем проехать по виадуку, парой километров ранее поезд вынырнул из другого тоннеля.
DJI_0199-1-1.jpg

26. Будь моя воля, я бы из этой (да простят меня местные жители) дыры сделал туристическое местечко.
DJI_0208-1-1.jpg

27. Ездят же увлечённые железнодрожьем по кругобакальской магистрали. Да и в Швейцарии подобные сооружения пользуются популярностью.
DSC_9633-1-1.jpg

28. Когда поехали пассажирские поезда, я и солнце оказались, увы, по разные стороны виадука.
DSC_9743-1-1.jpg

29. Довольно редко встречающиеся вагоны частной компании-перевозчика ТрансКлассСервис
DSC_9771-1-1.jpg

30. После обеда я засел с освещённой стороны.
DSC_9885-1-1.jpg

31. Привычный уже ВЛ80 в хвосте.
DSC_9906-1-1.jpg

32. Природа тут красива под стать виадуку.
DSC_9940-1-1.jpg

33. Между прочим, мост, как и соседние тоннели, отлично охраняется вооружёнными сотрудниками Росгвардии, в чём я убедился лично.
DSC_9951-1-1.jpg

34.
DSC_9976-1-1.jpg

35.
DSC_9993-1-1.jpg

36.
DSC_9995-1-1.jpg

37. Шикарное, в общем, местечко!
DJI_0255-1-1.jpg

38.
DJI_0226-1-1.jpg

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники