Дети рассматривают памятку о новом дизайне 100–долларовой банкноты, размещенную на автобусной остановке, 1996 год, Москва

У долларовых банкнот дизайн меняется регулярно, но очень незаметно, из–за этого некоторые думают что он не меняется вообще. С 1929 по 1996 год дизайн 100–долларовой банкноты менялся незначительно, но в 1996 году его изменили кардинально, но сохранили основные элементы дизайна.

Жителям России 100–долларовые банкноты дизайна образца 1996 года запомнились больше всего, поскольку 1996 год был коренным переломом 1990–х годов, после него началась новая жизнь и доступ к валюте, в том числе, к долларам стало иметь все больше и больше людей. До этого доступ к долларам имели только избранные, и 100–долларовые банкноты предыдущего дизайна мало кто помнит.

Однако, 100–долларовые банкноты дизайна образца 1996 года были всего лишь переходными к 100–долларовым банкнотам дизайна образца 2009 года — так много времени понадобилось на создание новой защиты. В 2003 году тоже был небольшой редизайн 100–долларовых банкнот, но от 100–долларовых банкнот дизайна образца 1996 года они мало чем отличаются.

Все это говорит о том что доллар это не просто валюта, а бренд, равный по известности бренду "Кока–Кола". Именно поэтому Доллар и Кока–Кола не меняют кардинально свой дизайн чтобы сохранить узнаваемость своего бренда.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники