“Женщины обучаемы”

К 1944 году, более половины американских женщин, занятых вне дома, вносили неоценимый вклад в жизнь американского общества. В то же время множество предрассудков мешали руководителям и начальникам (тогда в США все они были мужского пола) эффективно взаимодействовать с сотрудниками женского пола. Этот буклет, выпущенный Radio Corporation of America (RCA) попытался помочь руководителям управлять своими новыми сотрудницами.

В те года руководители в Америке ещё ни разу не сталкивались с женщинами на рабочем месте и, по мнению многих женщин, не могли научить их работать в мужском мире. Поэтому, RCA подумала, что подобная брошюра была бы более чем полезна.

В итоге текст кажется несколько забавным в том, что, кажется, в те года в США было принято считать, что мужчины были более жесткими существами и, возможно, им было легче работать в нечистотах и опасных условиях труда.

ЖЕНЩИНЫ ОБУЧАЕМЫ

КОГДА ВЫ РУКОВОДИТЕ ЖЕНЩИНОЙ

- Четко опишите свою позицию относительно процесса или продукта, над которым она работает.
- Примите тот факт, что она не знакома с машинами и процессами машинного производства.
- Убедитесь, что ее рабочее место и сам рабочий процесс комфортны, безопасны и удобны.
- Начинайте по-доброму и под тщательным надзором.
- Избегайте грубых и сальных шуток, она может обидеться.
- Предлагайте, а не делайте выговор.
- Когда она делает всё хорошо, скажите ей об этом.
- Слушайте и помогайте ей в проблемах на работе.

ЖЕНЩИНЫ ТЕРПЕЛИВЫ

КОГДА СТАВИШЬ ЖЕНЩИНУ ЗА РАБОТУ

- Четко структурируйте ее рабочий процесс.
- Рассмотрите ее образование, опыт работы и темперамент перед назначением ее на эту работу.
- Проконтролируйте, чтобы было в наличие всё необходимое оборудование, инструменты и расходные материалы.
- Познакомьтесь с ее способностями и познакомьте с работой.
- Назначьте ее на смену в соответствии с состоянием здоровья, домашними обязательствами и транспортными договоренностями.
- Поместите ее в группу рабочих с похожими корнями и интересами.
- Полностью проинформируйте ее о правилах охраны здоровья и безопасности, политике и целях компании.
- Убедитесь, что она знает расположение комнаты отдыха, обеденных залов, медицинского кабинета.
- Не меняйте ее смены слишком часто и никогда не делайте это без предупреждения.

ЖЕНЩИНЫ АККУРАТНЫ

ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА ВЫ НАНИМАЕТЕ ЖЕНЩИНУ

- Ограничьте её рабочий день 8 часами в день и 48 в неделю, если это возможно.
- Организуйте короткие периоды отдыха в середине каждой смены.
- Попробуйте подавать питательные блюда во время обеда.
- Постарайтесь обеспечить чистое место для обеда, подальше от ее рабочего места.
- Сделайте холодную и чистую питьевую воду доступной.
- Убедитесь, что туалеты чистые и подходят для использования дамами.
- Наблюдайте и контролируйте опасности на её рабочем месте - движущуюся технику, пыль и задымление, неисправные лифты, небрежную уборку.
- Обеспечьте её удобным местом работы; хорошей вентиляцией и освещением.
- Порекомендуйте правильную одежду для каждой работы; безопасные, удобные ботинки; попробуйте обеспечить её шкафчиком и местом для смены одежды.
- Облегчите монотонную работу периодами отдыха. По возможности используйте музыку в периоды усталости.

ЖЕНЩИНЫ СОТРУДНИЧАЮТ МЕЖДУ СОБОЙ

НАКОНЕЦ, ВЫЗОВИТЕ ОБУЧЕННУЮ ЖЕНЩИНУ-КОНСУЛЬТАНТА В ВАШ ОТДЕЛ КАДРОВ

- Чтобы узнать, что думают и чего хотят женщины-работники.
- Чтобы выявить личные причины плохой работы, прогулов, текучки кадров.
- Чтобы оказывать помощь работающим женщинам в решении личных проблем.
- Чтобы толковать отношения и действия женщин.
- Чтобы оказывать помощь в адаптации женщин к их работе.

Если проанализировать все эти советы, то именно появление работников женского пола стало причиной появления такого понятия как "Техника безопасности".

источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники