Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на неподходящую работу

По заказу немецкого агентства по трудоустройству «jobsintown.de» была изготовлена серия плакатов, мотивирующая людей сменить профессию, если она их не устраивает. Создатели этой остроумной и провокационной рекламы провели параллель между рутинной работой и функционированием торгового автомата и сопроводили её лаконичным лозунгом: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на неподходящую работу» («Life’s too short to be in the wrong job»).1454443032_jobsintown-advert-6

Плакаты размещались на самых популярных станциях метро и в их окрестностях, то есть, в таких общественных местах, миновать которые трудовому человеку сложно.

1454443040_jobsintown-advert-7
Рекламные плакаты размещались на торговых аппаратах, стиральных машинах и бензоколонках. А на самих постерах изображались люди, запертые внутри этих машин и выполняющие вместо них механическую работу. Действительно, человек может долгие годы выполнять работу, в которой он не находит ни капли морального удовлетворения.1454443051_jobsintown-advert-2

Провоцируя трудящихся на отождествление себя с героями этих плакатов, компания «jobsintown.de» хотела придать решительности людям, размышляющим о смене профессии.

1454443097_jobsintown-advert-4 1454443107_jobsintown-advert-3 1454443143_uj_4vw3l6b8

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники