Конструктивные ошибки F–35

Объединенный офис программы JSF "в лице" генерал–лейтенанта Кристофера Богдана раскрыл подробности пожара на F–35B 27 октября.

27 октября в воздухе возник пожар на F–35B из состава 501–й учебной эскадрильи корпуса морской пехоты США. Горел отсек вооружения. Самолет совершил «вынужденную» посадку. «Потерь нет» (с), «повреждения уточняются» (флотский центр безопасности полета оценил аварию по «Классу А» — более 2 млн долл. убытка)

Причиной пожара назван... хомут, которым скрепляется электропроводка. Хомут либо ослабел, либо просто лопнул, после чего провода стали тереться об элементы конструкции отсека вооружения. Далее изоляция "ожидаемо" нарушилась и возникло искрение на... "по случайности" проходящей рядом арматуре гидравлики, далее — возгорание, пожар и все такое ("все такое" на более чем 2 млн долл.).

"Ну, что", — сказал Кристофер Робин Богдан, — "Бывает. Боевая авиация всегда связана с определенными рисками, и данный случай не исключение"!

Ага, а вот пара цитат из доклада главного метролога Пентагона, выпущенного пару лет назад: «...серьезную пожароопасность представляет собой беспрецедентная для истребителя 270–вольтвая система электропитания: высокое напряжение резко повышает вероятность искрения при ошибках в техническом обслуживании и даже при небольших повреждениях, что также способствует возгоранию», и далее — огневые испытания «показали уязвимость от повреждений топливной системы, ведущий к последовательному возгоранию топлива, пожара топливной и гидравлической систем с последующим взрывом»!

Источник: http://afirsov.livejournal.com/203282.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники