Лей и жги

1441955910-b6f87be2af86a79f16299f9287d55a67Австралийский F–111 над Ипсвичем во время прощального шоу, посвященного окончанию боевой службы самолетов этого типа.
Бомбардировщик F–111 имеет одну конструктивную особенность — патрубок аварийного слива топлива находится между сопел реактивных двигателей. Если начать слив топлива и включить форсаж, реактивная струя поджигает керосин, и за самолетом появляется огненный шлейф.
Первыми это обнаружили американцы, которые начали вовсю жечь керосин на авиашоу, но командование быстро прикрыло эту затею как опасную.
А вот австралийские пилоты F–111 сделали "лей и жги" своей фирменной фишкой, особенно эффектно смотревшейся на ночных выступлениях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники