Небесные львы, 1930 год, США

1469191962-8cf92a1ff903ba5ef257b9e66bddf988Пилот и бизнесмен Роско Тёрнер был твёрдо уверен в том, что успех зиждется на двух столпах: имидже и связях.
Старший сын фермера из миссиссиппского захолустья, Тёрнер не горел желанием всю жизнь ворочать навоз, уехал в город, был механиком, водителем, агентом по продажам, а в 1916 году пошёл в армию США чтобы научиться летать. Но из–за того, что у него не было высшего образования, в пилоты его не взяли и он стал водителем санитарного автомобиля. Когда же его всё–таки определили в курсанты лётного училища, его отправили учиться на пилота аэростата. Тем не менее во время пребывания в Европе в 1918 году Тёрнеру удалось взять несколько уроков по управлению настоящим аэропланом.
После возвращения в США и демобилизации Тёрнер приобрёл самолёт и принялся зарабатывать деньги, выполняя воздушные трюки на потеху публики. Для выступлений Роско заказал себе псевдо–военную униформу из синего кителя, бежевых бриджей и бежевой же фуражки, и высоких сапогов, и вдобавок отрастил импозантные усы. Эта униформа стала визитной карточкой Тёрнера.
Гораздо позже, когда Роско стал знаменит, Губернатор Невады на приёме представил Роско Тёрнера как подполковника. Тёрнер протестовать не стал, и звание как–то прижилось и со временем даже выросло: До конца жизни Тёрнер, дослужившийся в армии до сержанта, представлялся не иначе как "Полковник".
Со связями тоже было всё хорошо. Большие дела требуют больших денег, а раздобыть их лучше всего у спонсора.
Ещё в 1925 году Тёрнер при финансовой поддержке фирмы по производству одежды приобрёл большой аэроплан у какого–то русского иммигранта, чем, кажется, очень его выручил.
В течение последующих трёх лет этот самолёт перевозил пассажиров, рекламировал фирму, на чьи деньги был приобретён, и даже работал как передвижная табачная лавка.
Этот самолёт стал пропуском Тёрнера в мир больших людей и больших денег. 1928 году Роско перегнал самолёт в Калифорнию, где его немного переделали и перекрасили. Загримированный самолёт изображал немецкий бомбардировщик Гота в фильме Говарда Хьюза "Ангелы ада".
Знакомство с Хьюзом открыло Тёрнеру двери в высшее общество и позволило осуществить мечты.
Уже в том же 1928 году он при финансовой поддержке Shell Oil Company участвовал в своих первых воздушных гонках. Дальше последовала длинная гоночная карьера, несколько побед в престижных воздушных гонках, рекорды и слава.
Роско Тёрнер по праву считается одним из самых знаменитых пилотов Америки.

В 1930 году Роско Тёрнер убедил руководство нефтяной компании Gilmore Oil Company приобрести самолёт Lockheed Air Express. На самолёте заменили мотор, перекрасили его в бежевый цвет с красно–золотой обводкой и нанесли эмблему в виде головы льва. Самолёт, названный "Red Lion", рекламировал продукты Gilmore, продававшиеся под торговой маркой с тем же названием.
В том же году в Калифорнии Тёрнер познакомился с владельцем фермы по разведению львов и убедил того подарить ему маленького львёнка, пообещав взамен бесплатную рекламу предприятия.
Львёнка Тёрнер назвал Гилмором, и он, таким образом, стал маскотом нефтяной компании, которая была основным спонсором пилота.
Тёрнер держал Гилмора в своём доме в Беверли–Хиллз, где тот прожил долгую и счастливую жизнь. Роско частенько брал своего питомца с собой в полёты. Гилмор летал до 1935 года, пока не вырос и не стал слишком большим для кабины самолёта. После смерти льва Роско сделал из него чучело и держал его в доме, в 1976 году его передали в Смитсоновский музей.

источник https://historyporn.dirty.ru/nebesnye-lvy-1930-god-ssha-1136475/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники