Незаинтересованная сторона четко и конкретно о ситуации со сбитым турками самолётом

1448563857-8bc81335df2b323f177b98857dd50298Переведу самое интересное из интервью немецкого генерала Эгона Раммса в связи с инцидентом с российским самолётом:

FOCUS Online:
Господин Раммс, турецкая сторона сбила российский самолёт, который 17 секунд находился в её воздушном пространстве. Это действие было оправдано?
Ramms:
Однозначно нет. Сбивать самолёт — это всегда самый крайний случай. Другое дело, что я не думаю, что в этом случае Турция вообще хотела защищаться от нападения со стороны России — тут речь о политических играх. При первом подобном случае Турция официально попросила Россию больше этого не делать. При втором — был вызван посол России и ему была вручена нота протеста. На третий же раз турки захотели сказать чётко и однозначно обозначить границы допустимого, как они их видят.

FOCUS Online:
Если сбивать самолёт — это крайний случай, как правильно действовать в таких случаях?
Ramms:
В таких случаях всё более чем чётко отрегулировано в т.н. Air Policing. На перехват высылаются два борта. Один устанавливает визуальный контакт с пилотом борта–нарушителя. Затем один из самолётов становится перед бортом–нарушителем и покачивает крыльями — это означает, что необходимо менять курс. Если это всё еще не дало результата — делает выстрел, обязательно мимо, просто для предупреждения. Затем предпринимается попытка заставить самолёт приземлиться. Подобные случае часто имели место в недавнем прошлом — нарушителями были российские самолёты. Действия выполнялись в соответствии с описанным — и пилоты бортов–нарушителей неизменно рано или поздно сворачивали, не доводя ситуацию до крайности.

FOCUS Online:
Разве на то, что Вы описали, хватило бы 17 секунд?
Ramms:
Нет. Если сверить все данные, то турецкий самолёт однозначно уже был в воздухе к моменту появления русского самолёта. В принципе, само по себе это ничего не доказывает, т.к. патрулирование применяется довольно часто, но я бы очень хотел узнать, какое конкретно задание было у турецкого лётчика при взлёте.

FOCUS Online:
Зачем вообще русские постоянно нарушают границы?
Ramms:
Игра мускулами. Русские хотят проверить, начеку ли мы, защищаем ли мы границы. Естественно, мы должны четко реагировать. Иначе русские будут летать всё дальше и дальше.

FOCUS Online:
Возможно ли такая ситуация в Прибалтике, где русские лётчики — частые нарушители.
Ramms:
К счастью, несущие там службу польские, немецкие и голландские лётчики не такие нервные, как турецкие. Российские самолёты часто появляются там с выключенными средствами связи. А решение надо принимать быстро. Но, конечно, если речь об одном самолёте, то это не может быть нападением, потому действуем в соответствии с Air Policing (если одновременно появится 60 самолётов, например, то это уже другая ситуация).

FOCUS Online:
Возможно ли появление таких самолётов–нарушителей в небе над Германией?
Ramms:
Такой вариант крайне маловероятен, т.к. мы со всех сторон окружены союзниками. Но на всякий случай и в Германии есть 2 аэропорта, откуда в таком вслучае взлетят самолёты на перехват.

FOCUS Online:
Что бы произошло с бортом–нарушителем в небе Германии?
Ramms:
Давайте разберем конкретный пример. Беларуский самолёт без разрешения летит в сторону Германии. Польские военные самолёты вылетят на перехват. Затем всё будет в соответствии с Air Policing. Если ничего этого не поможет — польские самолёты в любом случае "спустят" его на землю живым или мёртвым. Поэтому до Германии он просто не долетит.

источник https://news.dirty.ru/nezainteresovannaia-storona-chetko-i-konkretno-o-situatsii-so-sbitym-turkami-samoliotom-898846/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники