Один месяц из жизни кукол для взрослых

Одиночество, как болезнь, отравляет каждую минуту существования, наполняя жизнь тоской. Некоторые пытаются бороться с ним, отправляясь в ближайший бар, другие заводят домашних животных или выдумывают себе воображаемых друзей. Те же, кто больше всего склонен к авантюрам, выбирают кукол для взрослых — латексных кукол ростом со взрослого человека. Такая кукла никогда не предаст, всегда отлично выглядит, всегда готова к игре.1

Многие люди, увлекающиеся такими игрушками, относятся к ним как к настоящим женщинам. Фотограф Лори Симмонс (Laurie Simmons) создала серию снимков, посвященную этой теме. Эта история под названием «Кукла для любви: дни с 1-го по 30-й» (The Love Doll: Days 1-30), в которой принимают участие две куклы, стала темой ее первой выставки в Salon 94 Bowery Gallery.

Кукла для любви / День 25 (Прыжок).2

Фотографии были выполнены в 14-комнатном загородном доме, принадлежащем Лори Симмонс. Куклы на фоне роскошных пейзажей, украшающих элитный поселок, напоминают моделей, позирующих для модного журнала.

Слева — Кукла для любви / День 4 (Красная собака). Справа — Кукла для любви / День 9 (Газировка Shiso).3

Сама Лори говорит, что это был очень волнующий момент, когда коробка с куклой наконец прибыла из Японии, ведь ей предстояло вдохнуть в огромную куклу жизнь.

Слева — Кукла для любви / День 8 (В постели). Справа — Кукла для любви / День 14 (Конфетки).4

В этой серии снимков нет откровенных сцен. Фотограф хотела рассказать историю такой куклы, а не показать все подробности ее сексуальной жизни. Но историю не с точки зрения куклы, а с точки зрения реальной женщины, коей она представила эту куклу для любовных утех.

Кукла для любви / День 20 (Невеста).5

Работать фотографу с такими куклами нелегко, потому что эти игрушки очень тяжелые, кроме того, их суставы не так-то легко гнутся. Поэтому, чтобы придать кукле нужную позу, приходится потрудиться. Симмонс работала вместе с ассистенткой того же роста, что и кукла. Сначала позу, нужную для кадра, принимала ассистентка, а Симмонс старалась установить куклу в точно такую же позу.

Кукла для любви / День 30 / День 2 (Встреча).6

Работа над некоторыми снимками этой серии продолжалась по несколько дней.

Кукла для любви / День 11 (Желтый).7

Слева — Кукла для любви / День 29 (Обнаженная с собакой). Справа — Кукла для любви / День 22 (9 кило украшений).8

Кукла для любви / День 24 (Прыжок в воду).9

А для того, чтобы выстроить композицию снимка «День 24» («Прыжок в воду»), Симмонс пришлось целый день провести в бассейне, стараясь удержать куклу под водой в правильном положении. Если учесть, что на дворе уже стояла поздняя осень, это была достаточно тяжелая работа.

Кукла для любви / День 27 / День 1 (Новенькая в коробке).10

Серия «The Love Doll: Days 1-30» рассказывает грустную и забавную историю одного месяца из жизни куклы-женщины в доме ее нового хозяина. Начинается все с прибытия куклы в дом. После того как заканчивается свадебный праздник, кукла узнает, что она у хозяина не одна и что другие куклы не слишком рады ее появлению. Конечно же, кукле становится очень грустно, и она пытается найти утешение у книг и домашних питомцев. Но понемногу жизнь все же налаживается, и новой кукле удается стать кукольной домохозяйкой и не впасть в депрессию.

Кукла для любви / День 6 (Зима).11

Кукла для любви / День 17 (Мышь и сыр).12

Кукла для любви / День 24 (Под водой).13

Основной смысл фоторабот от Лори Симмонс — попытка метафорически продемонстрировать реальное положение огромного количества женщин по всему миру, к которым их мужья относятся как к вещам, своей собственности, а не как к живым людям.

Кукла для любви / День 12 (В ванной).14

via

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники