Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка»), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.

1

Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [Ford Model B 40A Fordor Sedan]

2

Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс «М» в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.

3

Возле главного корпуса валяется кабина [ЗИЛа-157]. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).

4

Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.

5 6

Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [Mercedes-Benz Type 4500A]. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.

7

ГАЗ-51 с дополнительной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов.

8

Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).

9 10

Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.

11

Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.

12

Боковая коляска мотоцикла.

13

Гаубица без ствола.

14

Посмотрев на технику, мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.

15

Состояние помещений ужасное

16

Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.

17

Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.

18

Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.

19

Тема жуков в этом корпусе – раскрыта.

20

В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.

21 22

Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.

23

А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.

24

На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.

25 26

Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 «Волга» первой и второй серии.

27

Эта «Волга» первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди «Волга» точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.

28

Бежевый ГАЗ-21 первой серии.

29

Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей)

30

Этот Москвич являлся точной копией [Opel Kadett]

31 32

Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был «с нуля» разработан советскими конструкторами.

33

ГАЗ-69 (в народе – Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.

34 35

В уголке спрятался еще один Москвич.

36 37

Некоторые машины практически разобраны.

38

С многих сняты двигатели.

39 40

Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.

41

«Волга» – такси.

42

К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так что на этом все.

43Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники