Пожалуй, самый эффективный случай рекламы во время Второй мировой войны

19 февраля 1942 года канадский город Виннипег захватили немцы. Этому предшествовало краткое сражение, после чего канадские войска сдались в плен. Немцы сорвали канадский флаг на мэрии (повесили свой), арестовали членов городского совета (один сбежал), переименовали Виннипег в "Гиммлерштадт", а главную улицу - в Гитлерштрассе. После чего оккупанты начали грабить магазины и дома местных жителей. Канадскую валюту заменили рейхсмарками.

"Оккупация" продолжалась до 5 часов вечера, после чего выяснилось - это рекламная постановка, устроенная силами общества "Виннипегский военный заем", нанявшего актеров за 3 тысячи канадских долларов. Задачей было собрать во всей провинции $45 миллионов, в результате перевыполнили - собрали 60 миллионов: людей здорово напугали подобным шоу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники