Последний конный трамвай

Город Виктор-Харбор находится на побережье полуострова Флёри, в 80 км. к югу от Аделаиды на юге Австралии.  Первоначально в Виктор-Харборе проживали австралийские аборигены, которые занимались охотой и собирательством. Сегодня город является популярным туристическим местом. Одним из излюбленных развлечений для посетителей и гостей города является поездка на конке протяженностью 630 метров по деревянному настилу.  На этом маленьком острове живет также большая колония маленьких пингвинов.

1

Эти пингвины находят убежище на острове ночью, а рано утром уходят на охоту на рыбу.

2

Команда лошадей-тяжеловозов тянет вагоны. Трамваи работают на роликовых подшипниках, чтобы сделать поездку более легкой. Построенные в 1894 году, конные трамваи перевозят  приблизительно 180 000 пассажиров в год. Одновременно трамвай может везти до 50 пассажиров. Раньше на острове было больше маршрутов конного трамвая, а на сегодняшний день остался только один.

3

После колонизации Южной Австралии в 1826 году, начался  экспорт китового жира, который в качестве популярной продукции шел на экспорт морским путем. Для облегчения доставки китового жира морским путем в Нью-Йорк, было принято решение о строительстве железной дороги.

4

Работа над строительством железной дороги началась в 1851 году и линия достигла  Виктор-Харбора в 1864 году. В 1867 году пирс был расширен и, чтобы добраться до гранитного острова, была построена дамба.

5

В течение многих лет грузы между материком и островом перевозились на железнодорожных тележках, запряженных лошадьми. В то время, лошади  использовать вместо паровых двигателей потому, что это было намного дешевле.

6

Также вскоре потребовалось использовать железную дорогу на дамбе для пассажирских перевозок на остров. Тогда для этого 1894 к конной тяге и прицепили пассажирский вагончик вместо грузового, который и стал возить людей. Так была создана конка.

7

Конный трамвай исправно функционировал до 1954 года, когда местным Советом было принято решение убрать рельсы. Дорога была реконструирована, рельсы убраны и с 1956 по  1986 годы через дамбу кони возили вагончик с резиновыми шинами.

8

В 1986 году отмечалось 150-летие освоения Южной Австралии. Одним из мероприятий и проектов торжеств предусматривалось восстановление конки. Рельсы были реконструированы и движение конки по рельсам возобновилось 14 июня 1986 года.

9

Теперь здесь всегда много туристов, которые любят фотографироваться на фоне конного трамвайчика, пришедшего к нам из XIX века.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники