По-моему, у нас половина магазинов такие эксперименты делают

Магазин обуви Payless провел эксперимент, можно ли недорогую обувь продать намного выше ее настоящей цены, если ее продавать под видом дизайнерской обуви. Был открыт фейковый люкс-бутик под названием Palessi, где обувь, обычно продаваемую за $20-$40 продавали по цене от $200 до $600.

Так называемые "Social Media Influencers" ("лидеры мнений" в соц. сетях), которым об эксперименте не сообщили, активно принялись нахваливать "дизайнерскую" обувь. "Я бы заплатила $400-500", говорит одна из лидеров мнений. "Люди бы восхищенно спрашивали, где я эту обувь раздобыла".

За несколько часов было продано обуви свыше чем на $3000. В итоге переплатившим покупателям магазин вернул деньги. Целью эксперимента было показать, как легко покупателей можно нахлобучить, если выдавать обычную обувь за люксовую, и как социальное влияние и погоня за статусом может заставить людей намного переплачивать за самые обычные вещи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники