Самолет Concorde с логотипом Pepsi во время его рекламного тура на дозаправке, 1996 год, Дубай

Компания Pepsi регулярно проводит ребрендинг показывая свою инновационность. В середине 1990–х годов она проводила очередной ребрендинг и чтобы привлечь внимание к своему новому имиджу совершила рекламный тур, арендовав для этого сверхзвуковой самолет Concorde.

Новый логотип компании Pepsi на сверхзвуковом самолете должен был символизировать ее стремление к будущему и прогрессивности, но что–то пошло не так и напиток Pepsi с новым логотипом появился только в 1998 году.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники