Фестиваль рекламных фейков и непринятых концепций

С 15 по 18 августа в Риге проходил 3–й Международный фестиваль рекламных фейков и непринятых концепций. Предлагаем вам посмотреть на подборку работ победителей этого года и просто участников.

0001

«Статуи» Ukraine International Airlines

01

Santa Fanta Family

02 03 04

Ми-ми-ми

05

Белый Уголь

06

Вино Suitable Case

07

Готовые обеды для студентов Eat & Go

08 09

Кошачья колбаса Cat’s Lunch

010 011

Пиво Trophy

012 013

Кошачья еда «One Love»

014 015

Печеньки для офисных чаепитий BlaBla

016

Продукты Shopping Lists

017

Пиво Old Guard

018

Этикетки для детской одежды

019 020 021

Hardcore Bar

022 023 024 025 026

Центр реабилитации 28

027 028

Магазин для двойняшек Double Trouble

029 030 031 032

Передвижная бургерная с интерактивными развлечениями CyberWagen

033 034 035 036

Караоке-школа WOW

037 038

Клубная промо-группа Inferno

039

Логотип города Припять

040 041

Логотип Москвы

042 043 044

StarTelecom

045

Магазин для уфологов и прочих таких граждан UFO

046 047

Логотип города Великие Луки (ироничный)

048 049

Африканский ресторан Kwenda Kuwinda

050 051 052

Умный дом 5Smart

053

Спонсорская номинация — реклама часов Wish

054 055

Удача и пунктуальность

056

Rolex

057

Million Dollar Grab

058 059

Вообще странно, что конкурс фейков, концептов и непринятых вариантов имеет все шансы стать одним из самых интересных событий в российской рекламе. То есть с одной стороны странно, конечно, а с другой стороны — ну чему тут удивляться, у нас страна парадоксов, альтернативной логики и «все не так, как у людей».

Фейкстиваль до крайности уютен и гостеприимен. Те, кто регулярно бывают на разных конкурсах, знают, что едва ли не самую важную роль играет атмосфера фестиваля и косяки в организации. На Фейкстивале за два года оффлайн-проведения не было ни одного недочета, все продумано, проверено и перепроверено.

Если в предыдущие годы в списках участников не отмечались ни агентства, ни студии, то в 2013 на голову фанерного лося претендовали не только студенты, фрилансеры и прочие частные лица, но и, например, обладатели Серебряного Каннского Льва — Depot WPF. На Фейкстивале у них тоже получилось взять серебро.

Потихоньку индустрия начинает понимать, что показать интересную идею и непринятый концепт не означает признаться в производстве фейков, в нечестной игре или еще какой неэтичной гадости. Это означает, что вы работаете и хотите поделиться с коллегами чем-то, что понравилось вам, но не было по достоинству оценено клиентом. Или что вы находите время на то, чтобы думать не только над брифами, но и на саморазвитие. Вот такой формат, как мне кажется, прорисовался сейчас у Фейкстиваля, и это прекрасно. Фестиваль-отпуск от работы, статусов, брифов, правок, цепочек писем длиной в полтора километра, пипиэмов, дедлайнов, факапов, рейтингов, тендеров, гильотины, мыла, веревки. Просто показать, что ты еще умеешь. Просто провести спокойно время в хорошей компании и уютном месте.

Не знаю, предполагалось ли это изначально оргкомитетом, но они даже места проведения выбирают самые спокойные и красивые. В прошлый раз участники восстанавливали нервный баланс в Горном Алтае, в этот раз — в умиротворяющей Риге. В следующий раз, правда, Леонид Фейгин предложил вывезти Фейкстиваль в Руанду.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники