Хитроумные приёмы в рекламе

Хитроумные приёмы, при помощи которых рекламщики добиваются нужного эффекта в фотографии

Чтобы прослойку торта не портили крошки, стилисты делают вот так.

60

Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

61

Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.

62

Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.

63

В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.

64

А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.

65

Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.

66

Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.

67

Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.

68

Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.

69

А это поможет всем – как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!

70

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники