Шире, больше, длиннее

7

Немецкая компания Reederei NSB на верфи Huarun Dadong Dockyard (HRDD) в Китае реализовала проект по искусственному расширению контейнеровоза MSC Geneva (на фото). Судно успешно прошло испытания в открытом море и вскоре продолжит работать на MSC, курсируя между Китаем и Южной Америкой. Если модернизацию поставят на поток, суда класса Panamax обретут второе дыхание. Ведь расширенный Панамский канал, который начнёт работу в начале августа и сможет принимать крупные суда, может окончательно поставить крест на карьере судов данного типа, так как они станут неконкурентоспособными.

Грузовместимость контейнеровоза увеличили почти на 30% с 4,872 TEU до 6,336 TEU, добавив несколько рядов контейнеров, в то время как операционные расходы остались прежними. Поперечная остойчивость судна от расширения только увеличилась, а водного балласта понадобится меньше. Операцию в ближайшее время попытаются повторить на судах Buxhai и Carouge.

«Ещё никто не разрезал контейнеровоз пополам, чтобы его расширить, – с гордостью заявляет Тим Понат, исполнительный директор Reederei NSB. – Мы гордимся своей командой. Мы гордимся судном, которое ещё долго будет бороздить океаны, вместо того чтобы отправиться на слом».

MSC Geneva до и после расширение:
Общая длина: 275,0 м — 283,0 м
Ширина: 32,2 — 39,76 м
Грузовместимость: 4872 TEU — 6336 TEU

Фото: Reederei NSB

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники