Электропоезд ЭР2Т–7100 — экспресс Москва–Дубна на Савеловском вокзале, 21 февраля 1988 года, Москва

В СССР практически все пассажирские вагоны на железных дорогах — как у поездов дальнего следования, так и пригородных электропоездов имели зеленую раскраску с желтой разделительной полосой, но если для поездов дальнего следования были исключения — вагоны фирменных поездов раскрашивали необычно, у каждого фирменного поезда по своему, то пригородные электропоезда повсюду в СССР были только зелеными с желтой разделительной полосой.

Но ситуация с экспрессом Москва–Дубна ситуация особая — наукоград Дубна был городом элиты и для его жителей нужен был удобный транспорт. До 1987 года из Москвы в Дубну ходили поезда дальнего следования ведомые электровозами ЧС2, а в 1987 году им на замену были выпущены несколько электропоездов повышенной комфортности ЭР2Т в шестивагонном исполнении в особой раскраске.

Пожалуй, это лучшая раскраска для электропоездов ЭР2Т.

После прекращения распада СССР почти во всех бывших республиках СССР стали перекрашивать вагоны поездов дальнего следования, вагоны пригородных электропоездов и вагоны поездов метрополитена (где был метрополитен) в собственную раскраску. Где–то раскраска вышла лучше, а где–то не очень.

В России после ребрендинга РЖД вагоны стали перекрашивать в красно–серую раскраску. Насколько она хороша спорный вопрос, но это хоть какое–то разнообразие после тотального засилья зеленого цвета.

Кстати, после ребрендинга Московского метрополитена даже архаичные «номерные» вагоны в новой раскраске после КВР выглядят гораздо лучше — тотальное засилье синей раскраски с белой разделительной полосой наконец–то уходит в прошлое.

Автор фотографии Евгений Вячеславович Толстов.

источник https://trainpix.org/photo/180070/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники