1930. Немец пролетел

После Первой Мировой войны по условиям Версальского мирного договора Германия потеряла право строить дирижабли на своей территории. Запрет действовал до 1925 года. Сразу после его отмены началась общегосударственная компания по сбору средств на новый корабль. Он был построен и совершил первый полет осенью 1928 года. Отдавая дань главному герою строительства дирижаблей жесткой конструкции новый LZ-127 получил собственное имя "Граф Цеппелин"


Хуго Эккенер - бессменный командир дирижабля LZ-127

Длина дирижабля составляла почти 237 метров, максимальный диаметр 30,5 метров. Объем оболочки составлял 105 000 куб. метров. Несущим газом являлся водород (более безопасный гелий производился в то время только в США, но Америка отказалась поставить этот газ Германии). Пустой вес конструкции составлял 55 тонн. В движение LZ-127 приводили 5 моторов по 530 л.с. каждый, работавшие на специально разработанном газе. Крейсерская скорость составляла 120 км/ч. Без посадки он мог пролететь от 10 000 до 14 000 километров. Пассажирская кабина вмещала до 35 пассажиров. Экипаж состоял из 26 человек. Кабина находилась в специальной гондоле длиной 40 метров, шириной 6 метров и максимальной высотой 2,3 метра
Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля. Кремль
Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля. Кремль

Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля. Кремль
Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля. Кремль (новая версия)

Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля.Зарядья и плотно застроенный нынешний Васильевский спуск
Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля.Зарядья и плотно застроенный нынешний Васильевский спуск

Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля.Зарядья и плотно застроенный нынешний Васильевский спуск
Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля.Зарядья и плотно застроенный нынешний Васильевский спуск (новая версия)

Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля. Храм Христа Спасителя, справа - пьедестал памятника Александру III
Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля. Храм Христа Спасителя, справа - пьедестал памятника Александру III

Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля. Храм Христа Спасителя, справа - пьедестал памятника Александру III
Москва. 10 сентября 1930 года в 9 часов утра с немецкого дирижабля. Храм Христа Спасителя, справа - пьедестал памятника Александру III (новая версия)

Итак, 10 сентября 1930 года в 9 часов утра немецкий дирижабль LZ 127 под командованием Хуго Эккенера долетел до Москвы и ДВА часа кружил над Москвой на высоте 150 метров в сопровождении нескольких Советских самолётов. В 12:05 Дирижабль приземлился на Ходынском поле. Приземлению помогали около 200 красноармейцев, за всем этим наблюдало около 3000 зрителей. Дирижабль LZ 127 "Graf Zeppelin"имел на борту 42 человека команды, 23 пассажира и 21 кг почты. Расстояние в 2 372 км дирижабль преодолел за 26 часов. В 14:38 LZ 127 отчалил обратно в Германию через Ржев, Невел, Тилзит, Кёнигсберг. За время полета над Москвой немцы сделали фото с Дирижабля.

Момент приземления на Ходынском поле
Момент приземления на Ходынском поле

Момент приземления на Ходынском поле
Момент приземления на Ходынском поле

Момент приземления на Ходынском поле
Момент приземления на Ходынском поле (новая версия)

Via sammler.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники