F–35A

0Опубликован отчет пилота, участвовавшего в сравнительных испытаниях F–35A ВВС США и F–16 в январе этого года. Испытания включали в себя стандартные наступательные и оборонительные маневры, на высотах от 3 до 10 километров.
По словам летчика, F–35 проигрывает F–16 в ближнем бою на всех режимах и всех высотах. Пилот отмечает низкую тяговооруженность самолета, быструю потерю скорости при маневрах и невысокую скорость крена, а также нестабильное поведение самолета на больших углах атаки.
Ах, да, многофункциональный шлем оказался несколько великоват для кабины – пилоту просто неудобно крутить головой.
Да, да, F–16 – выдающийся самолет с великолепной маневренностью, но его противником был F–35A – самый легкий вариант «Лайтнинга», не обремененный поворотным соплом, подъемным вентилятором и узлами складывания крыла. Вдобавок с экземпляра, участвовавшего в полетах, были сняты ограничения по перегрузке, наложенные на все произведенные самолеты после пожара двигателя, произошедшего в 2014 году. К тому же F–35 не нес никакого подвесного оборудования на внешних пилонах, а F–16 летал с подвесными топливными баками.

Итак, что мы имеем в остатке: F–35, который должен стать основным самолетом ВВС, Флота и Корпуса морской пехоты США является чем угодно, но не истребителем. Это ударный самолет с ограниченными возможностями борьбы с воздушным противником,без заявленных бесфорсажного сверхзвука и сверхманевренности。
Учитывая, что F–15 и F–16, составляющие основу истребительных сил ВВС США, предполагается списать к 2025 году, через десять лет Америка имеет все шансы остаться без истребительной авиации, только с многоцелевыми и ударными самолетами. Ну и c 184 F–22, конечно

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники