F/A–18E Super Hornet

1452596249-fce6196ddfc26423f4af8541dd31547eПредставленный публике в начале девяностых годов F/A–18E Super Hornet должен был нести больше вооружения и лететь дальше, чем F/A–18C Hornet, благодаря более мощным двигателям, большему запасу топлива, а главное, двум добавочным подкрыльевым пилонам, расположенным в корневой части крыла.
Впрочем, быстро выяснилось, что нести вооружение на внутренних пилонах Супер Хорнет конечно мог, а вот применять — не совсем, так как пуск любого боеприпаса с собственным двигателем мог повлечь за собой повреждение фюзеляжа и попадание выхлопных газов в воздухозаборники, и как следствие, к помпажу двигателей. Нет, конечно Хорнет с подвешенными на неудачные точки топливными баками мог улететь ну очень далеко, но вот улучшения боевых качеств, которого ожидали от самолета, не произошло.
Ситуация получалась весьма неловкой — в распоряжении ВМС США на тот момент оказались только деревянный макет стелс–штурмовика стоимостью в несколько миллиардов долларов и новый Супер Хорнет, который хоть и стоил меньше, но не был ничем не лучше имеющихся на вооружении Хорнетов обычных.
В результате кому–то пришла в голову идея развернуть внутренние пилоны наружу. Проблема попадания ракетных газов в воздухозаборники была решена. Однако теперь пуску ракет мешали внешние пилоны, так что и их пришлось развернуть.
Теперь, правда, дальность полета самолета с подвесками снизилась и стала почти такой же, как и у обычного Хорнета, так как лобовое сопротивление возрастает в зависимости от конфигурации на 4–8%, но флотские решили, что это они как–нибудь переживут.

источник https://avia.dirty.ru/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники