Праздничный шоппинг в Нью-Йорке, 1910

Коммерциализация праздников началась в викторианской Англии, когда производители и владельцы магазинов поняли, что тема щедрости в праздник и его декорирование может быть мощным мотиватором для покупателей.
Так с октября по декабрь стали организовывать предрождественские продажи.Хотя многие сетовали на сезонный график появления рождественских украшений в середине осени, для других это была возможность заработать.
Профсоюзный активист Флоренс Келли призвал покупателей приобретать подарки заранее, отмечая, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22что в последнюю минуту пик рождественских продаж приведет дефициту товара и физическому и моральному истощению продавцов и рассыльных - "когда праздник перестает быть праздником".
Тем не менее, последние дни до Рождества не переставали быть безумными для покупателей и продавцов.

источник http://proshakov.livejournal.com/554534.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники